Чудеса родного края - Партнёры проекта
Вторник, 28.02.2017, 12:51Главная | Регистрация | Вход

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнёры проекта

     МБУ гимназия №35 образовалась в 1971 г. В 1996 г. был присвоен статус гимназии. Более 15 лет занимается проблемами здоровьесберегающего обучения. С 2000 г. - авторская школа "Технология педагогики здоровья". финалист Всероссийского конкурса "Лучшие школы России-2004", дважды победители Федерального конкурса ОУ, внедряющих инновационные программы. Победители регионального конкурса "Школа инновационного поиска" (2008), призеры Регионального конкурса "Лучшее образовательное учреждение Самарской области" (2010), победители Всероссийского конкурса "100 лучших предприятий России" (2013).

     Школа № 25 была открыта в 1960 году, с 1972 года стала средней общеобразовательной школой. В начале 90-х годов школа ведет серьезную экспериментальную работу по апробации модели учебного заведения нового вида: классической гимназии. Школьное образование рассматривается как звено в цепи непрерывного образования, как этап, ориентированный на развитие личности на основе знаний отечественной и мировой литературы, истории, иностранных языков, мировой художественной культуры, истории и культуры г. Ростова-на-Дону. Итогом этого этапа развития образовательного учреждения стало получение в 1992 году статуса гимназии. В 1998 году, 2001, 2008,2013 образовательное учреждение подтвердило статус гимназии. Это достижение - результат многолетней работы педагогического коллектива, деятельность которого была направлена на создание условий для достижения высокого качества образования.
В качестве традиций жизнедеятельности гимназии определены нормы, ставшие предметом заботы всего коллектива: уважительное отношение, доброжелательность, сопереживание, взаимопомощь, готовность к диалогу во взаимоотношениях "ученик-ученик", "ученик-учитель", "учитель-родитель". Принцип открытости позволяет найти взаимопонимание и организовать сотрудничество с родителями, общественными организациями и учреждениями культуры.
     Свою миссию гимназия видит в удовлетворении потребности личности и общества в качественном образовании повышенного уровня, в развитии интеллектуально - творческого потенциала обучающихся, их духовно-нравственной и гражданской культуры. Гимназисты активные участники и победители городских предметных олимпиад, Интернет-олимпиад, краеведческих конференций, конференций Донской академии наук юных исследователей.

     Школа является активным участником программы «Гимназический союз России», сотрудничаем с Фондом поддержки образования.
     Школу называют школой Мужества. 18-летний опыт работы спецклассов военно–патриотического направления основал прочные традиции и связь с военными вузами России, 332 выпускника стали профессиональными военными.
     Создан музей выпускника спецкласса Героя России Александра Колгатина, служившего в знаменитой Псковской дивизии.
     Мы – опорное инновационное учреждение г. Камышина по внедрению информационно-коммуникационных технологий и созданию школьных компьютерных лабораторий, обладатели президентского и губернаторского грантов в рамках национального проекта «Наша новая школа». В учреждении созданы равные возможности для получения образования всеми обучающимся.

     Здание школы построено в 1914 году, и в него переехало Мужское приходское училище, образованное в 1902 году. В 1918 году его переименовали в Советскую школу № 3 г. Спасска. С появлением в 1932 году Спасского педагогического училища школа стала базовой начальной школой. В годы Великой Отечественной войны школа стала семилеткой, дети учились в три смены, а часть начальных классов, где по – прежнему проходили практику студенты, переместилась в здание педучилища. После войны школа продолжала оставаться начальной базовой. В 1993 году при школе открылся пятый гимназический класс, в который набрали 25 лучших учеников со всех школ города. Разместили класс в здании Спасского педагогического колледжа, учителя которого и стали обучать первых гимназистов. В 1997 году наше учебное заведение переименовали в Спасскую базовую начальную школу с гимназическими классами, а в 2000 году – в Спасскую гимназию. С 1 сентября 2010 года благодаря решению администрации района гимназии предоставили здание бывшей Спасской школы-интерната для размещения 5-9 классов. Традиции гимназии - качественное образование и творческий подход к воспитанию и обучению детей.

     Гимназия № 7 г. Буденновска открыла свои двери 1 сентября 1990 года. С тех пор прошло уже более 20 лет. Со дня основания многое изменилось. За годы существования гимназия добилась многого, особенно последние годы стали для гимназии успешными. Гимназия  награждена Дипломом «Школа века». В конкурсе Правительства Ставропольского края по выпуску высококачественной и конкурентоспособной продукции (услуг) среди организаций края гимназия получила: Знак «Лидер качества Ставрополья»; Диплом Правительства Ставропольского края за применение эффективных методов управления качеством, значительные результаты по повышению качества продукции и оказываемых услуг; Диплом о присвоении титула Лидер качества Ставрополья; Знак «Серебряный орден» - отличник качества Ставрополья (для гимназии и руководителя) и Диплом к Знаку. Гимназия стала победителем Всероссийского конкурса образовательных учреждений в рамках ПНПО и получила Гранд в 1 млн. рублей. Два педагога стали победителями Всероссийского конкурса «Лучший учитель» в рамках ПНПО и получили гранд в 100 тысяч рублей (Смирнова З.М., учитель русского языка и литературы, Долгова Е.Я., учитель географии). Гимназия внесена в Федеральный Реестр «Всероссийская книга Почета». Директор гиманзии Будникова В.Н. была признана «Человеком года» в городе Буденновске в марте 2010 года. 5 учащихся гимназии внесены во Всероссийскую энциклопедию «Одаренные дети – будущее России» (Гейвандова Элонна, Припадчев Алексей, Берестенников Александр, Михин Михаил, Гуридов Александр). В 2011 году руководитель гимназии Будникова В.Н., учитель иностранных языков, была награждена медалью «За вклад в равитие образования» за достижения в области организации и совершенствования учебной, методической и воспитательной работы. В номинации «Учитель» она внесена в энциклопедию «Одаренные дети – будущее России». С 2008 года на базе гимназии при содействии Фонда Поддержки образования РФ реализуется Всероссийский проект «Гимназический союз России». Гимназия гордится своим Музеем Боевой Славы, который активно функционирует, является лучшим в Буденновском районе и известен своими успехами в крае. Экскурсоводы музея Буримова Александра, Васканов Владимир, Берестенников Александр со своими исследовательскими работами стали лауреатами и призерами городских, краевых и Всероссийских конкурсов в г. Москва, г. Санкт-Петербург (научный руководитель Мельникова Е.В.). Аракелян Альбина вместе со своим научным руководителем (директором Музея гимназии Будариной Е.М.) подготовила исследовательскую работу, которая была представлена на краевой научно-практической конференции. Аракелян Альбина вошла в сборник «Лучшие выпускники общеобразовательных учреждений Ставропольского края 2012 года». Гимназия награждена Почетной грамотой Губернатора СК, многочисленными Дипломами и Грамотами за достигнутые успехи в различных краевых, региональных и федеральных конкурсах, фестивалях, олимпиадах. С 2006 года команда КВН гимназии «Олимп» является лучшей в городе и лучшей музыкальной командой в краевых фестивалях команд Юниор – лиги (руководитель команды Дубинная С.А., представитель родительской общественности). На базе гимназии в сотрудничестве с представителями ГИБДД оборудован кабинет ПДД, в котором проводятся тематические классные часы, беседы, семинары, викторины и т.д. в рамках мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Команда ЮИД гимназии «Сирена» за последние годы является бессменным победителем городского смотра – конкурса «Законы дорог уважай!», а в 2009 году заняла почетное 3 место на краевом конкурсе в г. Ессентуки из 35 команд (руководителем команды была Ланина Н.Е., учитель русского языка и литературы). ДОД «Романтики» последние годы является лучшим в городе и районе среди ОУ, его лидеры с честью представляют город Буденновск и Буденновский района краевом конкурсе «Я – Лидер», а в ноябре 2009 года Саркисян М.А. (социальный педагог), получила диплом 1V международного конкурса образовательных проектов «Диалог – путь к пониманию». В августе 2012 года учащиеся гимназии, лидеры ДОД Федичева Виктория и Буримова Александра приняли участие в краевой школе актива и стали победителями. Федичева Виктория награждена путевкой в Федеральный детский Центр «Смена» г. Анапа. Экологический отряд гимназии «Росток» (руководители Курносова Е.Е., учитель биологии и Мороз И.А., воспитатель) за последние годы несколько раз был признан лучшим среди отрядов школ города и района, награжден Переходящим вымпелом, Кубком и Почетными грамотами. 10 человек работающих учителей имеют почетные звания: «Отличник народного просвещения Российской Федерации», «Почетный работник общего образования РФ» и «Почетный работник начального профессионального образования РФ». С самого основания ОУ в рамках учебного плана в гимназии осуществляется билингвальное обучение: с 5 класса дополнительно начинают изучать второй иностранный язык. В рамках Федеральной программы по модернизации общего образования продолжается укрепление материально-технической базы гимназии: новым технологическим оборудованием оснащен пищеблок, компьютерная техника и учебно-лабораторное оборудование поставлено в кабинеты начальной школы для организации работы по внедрению ФГОС. Результаты педагогической деятельности образовательного учреждения доказывают, что при обучении в гимназии учащиеся приобретают целостные, универсальные знания с ярко выраженной гуманитарной направленностью, становятся настоящими современными членами общества. Также одно из достижений – конкурентоспособность наших гимназистов, доказывающая достаточный уровень нашего образования. Главной целью своей деятельности педагоги гимназии считают – формирование личности выпускника как представителя края, ревностного хранителя, рачительного пользователя и умелого созидателя его социокультурных ценностей и традиций своей малой родины. Основная задача гимназии заключается в умении педагогов помочь растущему человеку войти в мир, найти в нем свое место, осуществить осознанный выбор социальной роли и реализовать ее в созидательной деятельности. Основными принципами системы работы гимназии являются гуманность, уважение к растущей личности, к ее праву на индивидуальность.

     Ямальская школа - интернат была открыта при Ямальской культурной базе в ноябрьские праздники 1932 года. Комплектование учащихся происходило проблематично, с определенными сложностями. Часто родители не хотели отдавать своих детей, потому что они оказывались оторванными от семьи, от традиционной национальной культуры, попадали в совершенно чуждую для них обстановку. Уже в январе 1933 года в газете «Красная тундра» было напечатано обращение школьников, где они рассказывали о своих успехах, приглашали сверстников учиться. Все лето Т.Ф. Евсеева провела в тундре, занимаясь разъяснительной работой среди ненцев по обучению детей в школе. Результаты не замедлили сказаться - в новом учебном году в школе-интернате обучалось 26 учеников. Дети сами тянулись в школу. Заведующий Ямальской культбазы М.М. Броднев вспоминает, как в интернат пришел мальчик 7-8 лет, снял малицу, сел за парту и заявил: «Падар тара, карандаш тара» (бумагу, карандаш надо). Его никто не знал и ему посоветовали идти домой и привести родителей, но он отказался. Тогда его постригли, помыли, дали белье, а потом разыскали родителей. Тяга к знаниям была огромной. Ученики быстро осваивали русский язык, арифметику, хорошо рисовали. Не обошли стороной школу и сталинские репрессии. Первой арестовали Т.Ф. Евсееву за причастность к зиновьевской оппозиции, С.И. Станкевич арестовали как польскую шпионку. «За барское поведение» уволили с поста директора Заславскую Марию Михайловну. Это накаляло обстановку, будоражило коллектив. В результате план комплектования школы на 1937-1938г.г. не выполнили, всего набрали 40 учеников вместо 70 по плану. В этом же году школа становится семилеткой. В годы Великой Отечественной школа работала по-фронтовому. Только за первое полугодие 1941 года ученики заработали 825 рублей 80 копеек, которые были переданы в Москву. Школьники собирали теплые вещи, сдавали белье, шили кисеты. Под руководством военрука В.Д. Ожерельева каждое лето формируется рыболовецкая бригада. Ловили неводом на Оби, рыбу сдавали в Фонд Обороны. Зимой охотились на песца и горностая, ловили куропатку. Каждый понимал, что килограмм добытого мяса, шкурка зверя – это помощь фронту, удар по врагу. В годы войны численность школьников увеличивается до 120 человек, за счет эвакуированных. Одной из таких была Валя Бельдюкова, которая из «Пионерской правды» узнала, что в стране дети начали сбор денег на танк «Малютка». Посоветовавшись, родители Бельдюковы передали дочке облигации на 1050 рублей и 20 рублей наличными, которые Валя отнесла в райисполком. В газете «Красный Север» за 1943 год было опубликовано письмо, в котором маленькая патриотка обращалась ко всем детям Севера с призывом собирать средства на танк. В 1948 году открывается 10-й класс, в котором обучалось четыре школьника. В 1956 году налаживается шефство над молочно – товарной фермой и конным двором колхоза им. Ленина. Девочки доили коров, ухаживали за ними, мальчики учились обращаться с лошадьми, чистили конюшню. Осенью, когда дети приезжали в школу, все ходили в тундру собирать ягоды. С 1966 года школу возглавлял Николай Николаевич Почекуев. При нем было сдано в эксплуатацию здание школы, в котором училось не одно поколение ярсалинцев. Хорошей Традицией так же стало проведение игры «Зарница». Весной для юношей – допризывников создавали спортивно-оздоровительный лагерь «Орленок», где они жили на казарменном положении, носили военную форму, ходили в наряды, изучали оружие и устав. Командовал ими военрук Н.Г. Шемякин. В 1977-78 учебном году школа переходит на кабинетную систему, В классах появились киноаппараты, диапроекторы, магнитофоны. Для изучения иностранных языков смонтирован лингафонный кабинет, что позволяло вести уроки на более высоком уровне. В начале 90-х годов директору Н.П. Вэлло удалось «пробить» компьютерный класс, где ребята составляли свои первые программы, занимались графикой. Учителем истории Г.С. Зайцевым создается школьный музей, на базе которого в дальнейшем открывается районный музей. В ноябре 2002 для нас открыли новую прекрасную школу. С 1993 г. по 2013 г. коллектив школы-интерната возглавлял Шемякин Н.Г. С марта 2013 г. в Ямальской школе-интернате новый директор Гранкин Н.С. Сегодня в школе обучается 1377 учеников, из которых 631 – воспитанники интерната. В школе работают 105 учителей,49 воспитателей. Пятеро из них – Н.П.Вэлло, Е.М.Мензак, М.А.Подкосова, Л.А.Скочина, А.Н.Никовский - Заслуженные учителя России. В 2008 году школа-интернат стала победителем в конкурсе ОУ, активно внедряющих инновационные образовательные программы.

     Многие города в начале 20 века, по численности меньше Болхова имели средние учебные заведения (гимназии, учительские семинарии, реальные училища). В городе Болхове не только не было средних учебных заведений, не хватало даже начальных школ. Существовала, правда женская гимназия Н. П. Паниной, но это было частное учебное заведение, куда доступ простым людям был запрещен. В октябре 1909 года Болховская городская дума по требованию прогрессивной части населения приступила, наконец, к обсуждению вопроса об открытии в городе мужского среднего учебного заведения. Начали с того, что послали в Петербург в министерство народного просвещения, депутацию с ходатайством. 4 апреля 1910 года после возвращения депутации городская дума приняла решение: выделить одну десятину земли в собственность министерства народного просвещения для строительства здания, впредь до окончания строительства, предоставить временное помещение для размещения первых 2-х классов. Это было первое решение властей. Но до практического их осуществления, как оказалось, было еще очень далеко. После долгих дебатов решено, наконец, предоставить под первые 2 класса здания бывшей городской управы, (сейчас здесь временно разместилась гостиница). 15 июня 1911 года получено уведомление Московского учебного округа о размещении сначала 1911-1912 учебного года открыть в городе Болхове мужскую гимназию, в составе 2-х младших классов. В «Правительственном вестнике» 13 августа 1911 года объявлено о перемещении директора Тульской гимназии А.О. Бунакова на туже должность в город Болхов. Торжественное открытие гимназии состоялось 16 октября 1911 года. Тем временем велись подготовительные работы связанные с постройкой нового здания. Торги о сдачи подряда на постройку здания состоялись 19 марта 1914 г. Многие известные подрядчики получили приглашение. Взял подряд местный подрядчик П.И.Анохин за 137 445 рублей 75 копеек с обязательством закончить в два строительных сезона. 29 июня 1914 г. состоялась торжественная закладка здания. На месте постройки состоялась церемония, на которой выступали с речами представители властей, общественности и директор А.О.Бураков. Он зачитал надпись на закладной металлической доске и положил ее в основание здания.
     Традиционные праздники гимназии - "День знаний", "День самоуправления", "День рождения гимназии", "Новогодний калейдоскоп", "Вахта памяти", "Последний звонок". На базе гимназии действует несколько региональных инновационных площадок: "Формирование ИКТ - компетентности младших школьников в условиях введения ФГОС НОО", "Учебные суды как основа правового воспитания школьников", "Сетевое взаимодействие и освоение формата ВКС как основа инновационной деятельности образовательных организаций". В 2014 - 2015 учебном году наша гимназия стала участницей проекта "Успешное чтение". Одной из инноваций является открытие в текущем году многопрофильного класса.

 

Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный хостинг uCoz